Система «Моя МФО» является комплексным программным продуктом, т.к. позволяет автоматизировать все бизнес-процессы в МФО и КПК, оперативный и бухгалтерский учет.
Зачастую, программу «Моя МФО» приобретают существующие компании, которые уже имеют историю работы с клиентом и встает вопрос: а как перенести существующие данные в новую программу? Кроме того, частая ситуация, когда программа «Моя МФО» используется только для целей бухгалтерского учета, поэтому важно сохранить старую систему и наладить между ними связь.
В этих случаях мы обычно предлагаем несколько вариантов, от более простых, но менее функциональных, до более сложных и функционально-глубоких.
Варианты, которые могут быть использованы:
-
1
Перегрузка через Excel
-
2
Перегрузка через Rest API
-
3
Перегрузка через интеграционный модуль «Универсальный обмен»
Для того, чтобы понять, какой из вариантов необходимо использовать, нужно ответить на вопросы:
- Будет ли обмен разовым или постоянным?
- Требуется ли загрузка остатков или в том числе оборотов?
- Какой объем операций требуется перегрузить?
Здесь так же стоит отметить, что когда мы говорим о переносе данных, мы имеем ввиду именно операции связанные с займами. Операции, которые касаются общехозяйственной деятельности мы, как правило, переносим вручную, т.к. остатки по ним как правило не содержат большого количества операций, и поэтому проще и выгоднее с финансовой точки зрения занести их вручную. А вот что касается займовых операций: выдачи, погашения, пролонгации, изменения графиков и т.д., а так же анкетные данные содержат в себе много информации и поэтому автоматизация переноса будет оправдана.
Так вот, в случае, если объем данных операций до 100 шт., мы рекомендуем перенос делать вручную, это не займет много времени.
В случае, если объем операций более 100 шт., здесь можно рассматривать уже один из трех вариантов автоматизированного переноса.
В случае, если требуется загрузка только остатков, то наиболее простой способ - это перегрузка данных через файлы Excel. Но в случае, если возможности выгрузить данные через Excel технически невозможно, то можно воспользоваться третьим вариантом - интеграционным модулем.
В случае, если требуется постоянный обмен, то тут однозначно рассматривать либо 2 или 3 вариант. При этом 2 вариант в большей степени ориентирован на работу с личным кабинетом, и не задумывался как полноценный модуль для целей перегрузки данных, но иногда мы используем его, когда это больше подходит под условие задачи.
А вот на третьем варианте мы остановимся подробнее, т.к. он заслуживает отдельного внимания.
Особенно при переходе на ЕПС перед нами встала актуальная задача перегружать данные из разнообразных систем. При этом это могли быть как разовые переносы, так и перегрузки на постоянной основе для целей интеграции с фронт-офисными системами (Арчи-кредит, 2V, АК-Кредит и т.д.). Обсуждая данную задачу мы пришли к единому мнению, что хотим иметь универсальный механизм, который бы мы могли использовать со всеми системами сразу.
Универсальность нужна была для того, чтобы уменьшить трудозатраты на дальнейшую поддержку — поддерживать один механизм гораздо проще и дешевле, чем 10 различных. В результате у нас родился универсальный механизм, который используется файлы формата XML и позволяет загружать данные из других систем, при условии выгрузки данных в этом формате.
Механизм как и формат непрерывно развивается и улучшается, но в чем его главный плюс — это полнота данных, он позволяет перегружать максимально подробную информацию из старой системы.
На текущий момент мы сделали более 300 выгрузок данных из различных баз данных в нашем формате и продолжаем развивать его.
Касательно стоимости использования — механизм предоставляется БЕСПЛАТНО.
Получить подробную информацию об интеграционном модуле и примеры формата, можно обратившись по электронной почте support@mfo1c.ru.